Проектная деятельность

Перед современным миром стоит проблема повышения эффективности обучения. Одним из методов коммуникативного обучения иностранным языкам является проектная методика, т.е. практические творческие задания, требующие применения английского языка в реальных условиях. Это предполагает индивидуальную, групповую, коллективную деятельность, речевой такт с обязательным выходом на публику, т.е. требует как бы социальной оценки. Использование проектной методики в процессе обучения позволяет применять речевые навыки и умения на практике.

Проектный метод как никакой другой повышает качество обучения, активизирует истинное учение школьников, потому что этот метод -

  • личностно ориентирован;

  • использует много дидактических подходов;

  • имеет мотивацию, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере выполнения;

  • поддерживает педагогические цели на всех уровнях;

  • позволяет учиться на собственном опыте и опыте других;

  • приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего собственного труда.

     При организации проектной деятельности становится актуальным вопрос формирующего и итогового оценивания проектной деятельности. С этой целью мною разработаны критерии оценивания, которые способствуют не только оценке конечного проектного продукта, но и оцениванию усилий учащихся, направленных на создание проекта.

Оценивание проектной деятельности