Наставническая деятельность
Чтобы сохранить коллектив, сохраняйте его живое ядро,
следите, чтобы всегда поколение сменялось
при наличии подготовленного поколения,
сберегайте правила, традиции.
Антон Макаренко
Программа наставничества молодого специалиста в МБОУ Бондарской СОШ
Организация системы наставничества в школе как инструмент развития профессиональных компетенций педагога
Проект "Методическое сопровождение педагогов в ЦОС"
Публикации
1) Статья «Интерактивные приемы работы с текстом как способ формирования функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка», Научно-методический журнал «Образование в регионе» Выпуск 38/39, 2021 год, Тамбов, стр. 45;
2) Статья «Формирование исследовательских умений учащихся как метапредметных результатов обучения», Всероссийский научно-методический журнал «Английский язык», Издательская группа Основа, 2019 год №4 (88), стр. 4, раздел Методическая копилка;
3) Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «На страже Тауэра», 2020 год
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/konspekt_uroka_anglijskogo_yazika_na_strazhe_tauera_143118.html;
4) Технологические карты уроков английского языка в рамках дистанционного обучения детей-инвалидов Тамбовской области http://68cdo.ru/children/?p=2886;
5) Статья «Интерактивные методы обучения на уроках английского языка в условиях введения ФГОС», международное сетевое издания ЦДО «Снейл», №0320/091, 2020 год;
6) Авторский цифровой образовательный ресурс для изучения английского алфавита, 2020 год
https://my-abcd.jimdofree.com/;
7) Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «У нее голубые глаза», Современная начальная школа, Сетевое издание «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург, 2021 год №19, стр. 74;
8) Статья «ЦОРы в работе с одаренными детьми», Всероссийская педагогическая конференция
«Инновационные технологии в деятельности школьного учителя на пути развития профессиональной компетенции», 2021 год
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/448122-cory-v-rabote-s-odarennymi-detmi;
9) Статья «Использование технологии развития критического мышления в ИКТ насыщенной среде на уроках английского языка», Всероссийская педагогическая конференция «Современное образование в России - 2021»,
10) Статья «Индивидуальный образовательный маршрут для ученика с ОВЗ по английскому языку», Всероссийская педагогическая конференция «Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями», 2021 год №79018
11) Программа летней сметы лагеря дневного пребывания детей духовно-нравственного направления «Открытые ладони», 2021 год, https://fond21veka.ru/publication/12/22/312613/;
12) Статья «Просто о сложном или цифровые образовательные ресурсы в методической работе с одаренными детьми», 2021 год
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/prosto_o_slozhnom_ili_tcifrovie_obrazovatelnie_resu_104818.html;
13) Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 6-х классов «Великобритания в объективе», 2021 год
14) Статья «Формы и методы работы с одаренными детьми в рамках клуба любителей английского языка «Лингвист.ру», 2022 год
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/formi_i_metodi_raboti_s_odarennimi_detmi_v_ramkah_095730.html;
15) Авторская разработка урока английского языка по теме «Наша страна», 2022 год, https://fond21veka.ru/publication/11/27/403012/;
16) Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «В мире животных», 2022 год
https://www.teacherjournal.ru/user_applications/990
17) Авторский цифровой образовательный ресурс для организации дистанционного обучения учащихся «Английский язык от 8 до 18», 2020 год
https://sites.google.com/view/englishfrom8;
18) Статья «Одаренные дети – процветающее общество», 2022 год
https://anglius.ru/profile/orders/138784/;
19) Совместная статья с наставляемой, молодым специалистом Шитовой К.А. «Веб-квест как способ активизации учебной деятельности обучающихся по английскому языку», 2022 год
https://anglius.ru/profile/orders/145470/;
20) Совместный проект с наставляемой, молодым специалистом Шитовой К.А. «Профессиональное развитие педагога в цифровой образовательной среде»
https://fond21veka.ru/publication/11/27/435199/ , 2022 год;
21) Интерактивные упражнения по английскому языку, созданные в сервисах Web 2.0.
https://elvira-petrova.jimdofree.com/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B-web-2-0/
22) Статья «Организация системы наставничества в школе как инструмент развития профессиональных компетенций педагога» (Сборник материалов VI Всероссийской конференции «Актуальные проблемы современной педагогики -2022», том 2, стр. 150, научно-образовательное сетевое издание «Высшая школа делового администрирования»);
23) Статья «Одаренные дети и как с ними работать» в рамках конкурса «Лучший педагог-наставник», в рамках реализации приоритетного проекта «Образование» https://xn--d1abbusdciv.xn--p1ai/%d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8b-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%be%d0%b2/
24) Статья «Организация системы наставничества в школе как инструмент развития профессиональных компетенций педагога» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/organizatciya_sistemi_nastavnichestva_v_shkole_kak_ins_100813.html, 2022 год;
25) Проект «Методическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся по английскому языку в условиях введения ФГОС»
https://nauchpotential.ru/tpost/apmuhsct91-metodicheskoe-soprovozhdenie-issledovate
26) Технологическая карта занятия «Одна страна – много культур», в соответствие с требованиями обновленных ФГОС в рамках межрегионального сетевого конкурса «Новые форматы для новых результатов, 2022 год. https://docs.google.com/document/d/1Vm1daIhAZfgAky5PMSoDh8tZz8T_1Yntm90IKvEGJyk/edit?usp=sharing
Мониторинг цифровых компетенций
Достижения педагогов
Баженова Н.В., учитель географии МБОУ Бондарской СОШ – победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2021», участник областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», 2021 г. победитель областного конкурсного отбора среди педагогических работников, занимающих должность «учитель», «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» в номинации «Учитель-методист», 2020 г.
Михеева Н.В. - победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», участник областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2022»; победитель конкурсного отбора на должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями; член команды-победителя регионального зимнего педагогического фестиваля "Образовательный Олимп 68", 2023 г.
Арзамасцева Т.С. (молодой специалист) – призер муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2023»; имеет благодарность за подготовку победителя II Всероссийского конкурса роликов «Новые места» среди обучающихся, в целях продвижения мероприятия федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» – Создание новых мест дополнительного образования детей; член команды-победителя регионального зимнего педагогического фестиваля "Образовательный Олимп 68", 2023 г.
Шитова К.А. (молодой специалист для работы с которой Петровой Э.А. разработана Программа наставничества молодого специалиста) – победитель (Диплом I степени) Всероссийского конкурса педагогов, учителей, воспитателей «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования» от Академии интеллектуального развития; победитель (Диплом II степени) II Всероссийского педагогического конкурса «Мой лучший проект» от Фонда образовательной и научной деятельности 21 века; победитель (Диплом 1 место) Международного педагогического конкурса «Методическая копилка учителя английского языка–2022» от Международного портала дистанционных проектов по английскому языку.
Брыксина И.А. – призер (Диплом II степени) областного конкурса проектов, посвященному Году экологии в России «Будущее начинается сегодня»; призер (Диплом III степени) руководителя школьной команды сетевого веб-квеста «Моя лингвистическая страна»; победитель (Диплом I степени) III Всероссийского конкурса «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» от Фонда образовательной и научной деятельности 21 века; победитель (Диплом I место) Всероссийского педагогического конкурса «Реализация ФГОС» от Автономной некоммерческой организации «Научно-образовательный центр педагогических проектов»; победитель (Диплом I степени); Международного конкурса Интернет-ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка он-лайн» от Высшей школы делового администрирования.